Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты
Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Фёдорова Анастасия Игоревна

Учитель математики и классный руководитель посвящаемого в гимназисты класса

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №914

г.Москва

ПОСВЯЩЕНИЕ В ГИМНАЗИСТЫ

При разработке сценария важно было создать сценарий, который обеспечил бы, во-первых, участие в вечере каждого ученика класса, а, во-вторых, привлечение старших товарищей из 7 гимназического класса «А», в котором я так же преподавала на тот момент. Опыт привлечения старших товарищей был использован в школе впервые. Кроме того, традиция привлечения моих учеников из старших была мною продолжена и на моих уроках – ученики старших классов привлекались при организации уроков в младших классах (готовили доклады, презентации и прочее).

Итак, представим, что день посвящения настал…

Учащиеся 5 «А» пришли рано, нарядные, мы еще раз прогнали выступление, девочки прихорошились, мальчики приняли серьезный вид. Родители принесли красивые папки с распечатанными материалами как для своих детей, так и для их старших товарищей. Старшие товарищи, принимающие участие в выступлении, тоже выглядят празднично, они принесли сделанные ими медали и огонь знаний.

И вот мы построились и направляемся в актовый зал…

Актовый зал заполнен родителями и учащимися других гимназических классов, учащимися 4 классов и учителями.

5 «А» построен перед входом в актовый зал парами в том порядке, в котором они будут выстраиваться на сцене.

Ведущий выходит перед сценой, берет микрофон:

Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника!

Мы сегодня собрались по торжественному и радостному поводу: по сложившейся в нашей школе традиции ученики 5 «А» класса сегодня будут посвящены в гимназисты. Встретим бурными аплодисментами тех, кому предстоит сегодня радостный и волнующий, праздничный и ответственный шаг – произнести клятву гимназиста и с этого дня гордо нести это ответственное звание – «Гимназист».

Песня о дружбе (на время, пока входят ученики 5 «А» и выстраиваются на сцене)

Входит 5 «А» и всем составом поднимается на сцену.

Встают на сцену и на ступеньку ниже, начиная с середины. В итоге получаем 2 ряда:

верхняя ступенька

более высокие учащиеся (список)

нижняя ступенька

менее высокие учащиеся (список)

После построения и окончания музыки ученики 5 «А» начинают читать вступительный текст.

Ученик 1: Здравствуйте, уважаемые гости. Рады приветствовать вас на нашем празднике. А вы знаете, какой сегодня день?

Ученик 2: Наш праздник не случайно проводится сегодня. Ведь сегодня 19 октября – день лицеиста!

Ученик 3: А днем лицеиста 19 октября выбрано потому, что именно в этот день отмечается день образования Царскосельского лицея, в котором учился Александр Сергеевич Пушкин.

Ученик 4: Слово гимназист пришло к нам из Древних Афин. Так там назывались ученики учебно-просветительного учреждения, в котором преподавали политику, литературу, искусство и др. предметы.

Ученик 5: В Древней Греции первоначально гимназии предназначались для занятий физическими упражнениями. Но позже превратились и в своеобразные центры общения молодежи.

Ученик 6: В России первые гимназии были созданы в Петербурге в 1726 году, в Москве – в 1755 году, в Казани – в 1758 году.

Ученик 7: Особое значение для истории гимназии имел введенный в 1804 году «Устав учебных заведений». Гимназия имела 4-летний курс обучения.

Ученик 8: Окончившие гимназию с золотой и серебряной медалями принимались в Университет в первую очередь и без экзаменов.

Ведущий: Ну что ж, об истории праздника вы знаете, а как у вас с другими знаниями?

Пятиклассники поют песню на мотив песни группы «Любе» «Атас!»

(текст сочинен учителем ГБОУ СОШ №914 Фёдоровой А.И. – классным руководителем посвящаемых в гимназисты)

Мы подробно историю учим.

Посещаем мы школьный музей.

Мы природу рисуем, а так же

Постигаем природу вещей…

На трудах мастерим и готовим,

И старается каждый из нас.

День с зарядки всегда начинаем:

Любят спорт все ребята у нас!

Припев:

А класс! Ну как вам этот дружный класс?

А класс! Какие мальчики! Какие девочки!

А класс! Вы полюбили уже нас,

Мы будем самый лучший класс! А класс! А класс! А класс!

Информатике учимся рьяно,

Математику любим и чтим,

Много книг интересных читаем,

Много новых еще сочиним.

Наш язык – он великий, могучий –

Для потомков его сохраним!

А еще мы немецкий изучим,

По-английски заговорим!

Припев:

А класс! Ну как вам этот дружный класс?

А класс! Какие мальчики! Какие девочки!

А класс! Вы полюбили уже нас,

Мы будем самый лучший класс! А класс! А класс! А класс!

Мы, поверьте, ребята что надо,

И учиться мы любим и петь,

И еще перед всякой проблемой,

Научились уже не робеть.

Мы с учебой давно подружились,

И открытий немало у нас.

Всем докажем: не зря называют

5 «А» – гимназический класс.

Припев:

А класс! Ну как вам этот дружный класс?

А класс! Какие мальчики! Какие девочки!

А класс! Вы полюбили уже нас,

Мы будем самый лучший класс! А класс! А класс! А класс!

Ведущий: Ну что, уважаемые гости, достоин этот класс звания гимназического?

5 «А» класс, прошу вас приготовиться к произнесению торжественной клятвы гимназиста:

Торжественная музыка.

КЛЯТВА ГИМНАЗИСТА

Ученик 9

Мы – ученики 5-го класса «А»,

вступая в ряды гимназического братства, КЛЯНЁМСЯ:

Постигать науки в стенах школы и за ее пределами.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 10

Ум пытливый тренировать прилежным ученьем.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 11

Никогда не упускать возможности узнать больше, чем знаем, постоянно и всесторонне учиться.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 12

Всегда быть честными, принципиальными, искренними, уважительными и справедливыми.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 13

Традиции школы беречь, а славу её своими успехами множить.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 14

Знания, способности и помыслы свои обратить во благо России.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 15

Никогда не причинять вреда окружающим. Стараться быть справедливыми, заботливыми. Любить и уважать любого человека.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 16

Беречь природу. Искать пути сохранения гармонии в мире.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 17

Не боятся проблем и смело искать их решения.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 18

Не падать духом при неудачах.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 19

Быть вежливыми, аккуратными и опрятными.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 20

Радоваться успехам, ценить и уважать своих товарищей.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 21

В течение всей своей жизни ни словом, ни делом не уронить чести школы.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ!

Ученик 22

Быть достойными высокого звания гимназиста.

ВМЕСТЕ

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Торжественная музыка

Ведущий: Поздравляем вас, ребята. Теперь вы можете гордо носить звание Гимназиста.

Просим вас сесть на первые два ряда.

Ученики 5 «А» рассаживаются, в это время звучит музыка.

Ведущий: Итак, теперь вы – гимназисты! Но быть гимназистом – почетная и ответственная роль. Это хорошо знают ваши старшие товарищи.

Для напутствия гимназистам 5 класса «А» приглашаются ученики 7 класса «А»:

(Оглашаются фамилии и имена учащихся 7 «А»)

___________________________             _____________________________

___________________________             _____________________________

___________________________             _____________________________

Учащиеся входят под музыку

7 «А»: Мы, гимназисты старших классов, тоже хотим вас поздравить и дать такой наказ:

Учащийся 1: Люби школу нежно, учись прилежно,

И старших всегда уважай.

Не жуй в школе жвачку, парты не пачкай,

И маленьких не обижай.

Учащийся 2: Учиться старайся и ленью не майся.

Примерным и вежливым будь ты всегда,

Всегда улыбайся и не зазнавайся,

Не хмурься, не дуйся, не хнычь никогда.

Учащийся 3: Учись на отлично, общайся прилично,

И правде будь верен, не лги.

Стремись к знаньям новым и будням суровым

С улыбкой в глаза ты смотри.

Учащийся 4: Храни ты честь школы и чти все законы,

И помни, что ты – Гражданин.

И вот все советы, и проще их нету…

Ты честью своей дорожи!

Учащийся 5: На память о сегодняшнем празднике мы дарим вам наказ гимназистам, клятву гимназиста, а так же символические пятерки.

(учащиеся 7 класса вручают каждому гимназисту из 5 «А» распечатанные на красивой бумаге наказ гимназистам и клятву гимназиста, а на шею каждому гимназисту надевают медаль – пятерку.)

Ведущий: А теперь прошу внести Огонь знаний. Сейчас каждому гимназисту 5 «А» будет вручен почетный диплом гимназиста. Когда вы услышите свои фамилию и имя, прошу встать, а ваши старшие товарищи подойдут к вам для вручения диплома. При этом прошу каждого гимназиста 5 «А» взять себе одну искорку, дабы её негасимый свет освещал вам путь к знаниям всю вашу жизнь.

(Огонь знаний создан учащимися 7 класса, которые и вносят его)

Ведущий: Почетный диплом гимназиста вручается: …..

Ведущий перечисляет каждого ученика по фамилии и имени, ученик встает. Названному ученику вручается диплом гимназиста и он берет себе искру знаний. Или ученики могут выходить и им вручают диплом и искру знаний.

Ведущий: Итак, наше посвящение окончено. Спасибо всем присутствующим и еще раз поздравляем учеников 5 класса «А» и их родителей с присвоением учащимся почетного звания «Гимназисты». Но на самом деле для учащихся 5 «А» все только начинается. Теперь им нужно будет все годы обучения в школе соответствовать высокому званию гимназического класса, а каждому из них – почетному званию «Гимназист». Но я уверена, что наши ребята преодолеют все испытания с легкостью и достоинством, и учеба будет доставлять им радость. Удачи вам, ребята!

Всем залом кричим ПОЗДРАВЛЯЕМ!



Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты

Поздравление родителей на посвящение в гимназисты