Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с
Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с

Ранее я уже писал, что в последний год-полтора, из-за спада популярности Flash игр и потери к ним интереса со стороны спонсоров, я все чаще стал уходить в минус. Причем порой до такой степени, что разработка игр становится невозможной, так как приходится тратить много времени на решение финансовых вопросов, брать дополнительную работу, залазить в долги и т.п. Все это очень сказывается на скорости разработки, на качестве игр, ну и на общем моральном состоянии. Признаюсь честно, в трудные дни, когда финансовый вопрос хватает мертвой хваткой за орехи — начинаешь задумываться о том, а тем ли ты занимаешься, правильный ли путь выбрал, может быть пора делать выводы и что-то менять?

Knighttron — оказался большим и сложным проектом, который потребовал в разы больше времени и денег, чтобы довести его до релизной версии. Но даже при этом игру не удалось закончить на все 100%, выпустив в свет весьма сырую версию с кучей недоделок и недостающим контентом.

После релиза Knighttron я очень надеялся и надеюсь на то, что для продолжения этой игры или для нового Zombotron 3 мне удастся найти издателя / инвестора / спонсора. Но после переговоров с разными издателями и спонсорами, мне пришло четкое осознание того, что работать нужно будет в разы больше, а денег при этом обещают в разы меньше, чем я тратил ранее, при этом часть имущественных прав необходимо будет передать другой стороне… Ээх, жизнь порой такая несправедливая штука!

Но это лишь верхушка айсберга в наше непростое кризисное время. При обсуждении с издателями / инвесторами возможного сотрудничества каждый из них настаивает на том, чтобы я использовал ту технологию или движок, который они уже использовали ранее и который им известен и знаком. Чаще всего конечно это был Unity, еще упоминался Cocos, были еще и другие. В любом случае, переход на новый язык и движок — это дорогое удовольствие, так как нужно изучать особенности нового языка, тонкости и костыли самого движка, создавать недостающие инструменты для работы и т.п. Все это в итоге влияет на сроки разработки и увеличивает стоимость.

Unity — отличный игровой движок с низким порогом входа, но я создаю 2D игры и не стремлюсь к 3D играм, поэтому я не до конца уверен в целесообразности использовании этого движка! Зачем пытаться оседлать монстра, когда можно обойтись более простыми и элегантными решениями?! Я много думал о технологиях и решил, что на текущий момент для меня идеальная связка: Anthill + GPU + AIR. Да, мне придется потратить время, чтобы прокачать свои инструменты до GPU поддержки, прежде чем приступить к работе непосредственно над играми, но в AS3 и я чувствую себя, как рыба в воде. Я хочу создавать новые и интересные игры, а не заниматься исследованием новых технологий!

А знаете, что еще плохо в работе с издателями/инвесторами? Это: закрытая разработка и NDA! Заключив сделку с издателем/инвестором, часто подписываются бумаги о не разглашении некоторых деталей игры и о ходе разработки до определенного момента времени или навсегда — таким образом издатель/инвестор якобы защищает себя от информационных утечек и возможных потерь, в случае если конкуренты воспользуются «секретной» информацией в своих корыстных целях. Но для разработчика такой подход плох тем, что практически невозможно показывать потенциальным игрокам то, над чем работаешь, а это часто сказывается не только на мотивации разработчиков, но и на том, какой игра получается. Я считаю, что возможность показывать игру на ранних этапах разработки своей аудитории — это невероятно крутая возможность, позволяющая развивать игру в том направлении, в котором она нужна игрокам. Обратная связь от игроков не только вдохновляет, но и существенно может улучшить игру, так как многие игроки действительно знают, чего они хотят, и порой предлагают офигительные идеи!

Выпустив недоделанный Knighttron, я получил массу отзывов на ArmorGames, в блоге, а так же в личку на FaceBook, порой с подробным описанием того, как можно сделать игру лучше, какие игровые режимы в игру можно добавить, формулы, изменяющие и улучшающие боевую систему игры, а так же идеи о том, какую связь имеет Knighttron с Zombotron — это невероятно!

После всего этого я много думал и пришел к тому, что мы сейчас живем в удивительное время! Зачем нам издатели и инвесторы? Ведь игры я создаю не для издателей или инвесторов, а для вас, для игроков! А с разработчиками делюсь массой полезной информации, где-то вдохновляю, отдаю в свободное использование свои инструменты и примеры с открытым исходным кодом. И я думаю, что я могу стать еще более открытым для вас, но...

Мне нужна ваша помощь

Мне часто писали и пишут, что пора выходить на Kickstarter, Greenlight, мобильные платформы, консоли — это все действительно так, это действительно интересно. Но когда я начинаю об этом думать, то я понимаю, что для этого необходимо делать какую-то одну большую игру, досканально её вылизывать и раскручивать. А у меня невероятное количество разных идей для разных игр и столько всего хочется попробовать! И я очень не хотел бы тратить несколько лет своей жизни на одну игру, от которой потом устану и буду её ненавидеть, даже если она будет успешной.

И вот, в прошлом году я узнал о существовании сервиса Patreon. На первый взгляд Patreon чем-то напоминает Kickstarter, но его особенность в том, что он не ограничивает авторов и его последователей одним проектом, и позволяет развиваться и делать больше крутых и уникальных вещей, например: одновременно разрабатывать клевые игры и создавать интересные уроки по разработке, рассказывать о твиках и решениях, проводить интерактивные мозговые штурмы на тему какой бы хотели видеть игру игроки и т.п. То есть все ограничивается лишь фантазией креатора и его патронов.

Как раз сейчас у меня нет активных проектов в работе, нет подписанных контрактов на новые игры и мне кажется, что это тот самый уникальный момент, когда я могу попробовать этот сервис в деле и возможно что-то радикально изменить в своей жизни и немножко в вашей. Стать более открытым для игроков и для разработчиков, делать больше интересных и разнообразных вещей, а так же развивать и улучшать уже выпущенные игры (например Knighttron), фреймворк, создавать новые уроки и многое другое...

Как это работает?

Идея очень проста: всем желающим, кому нравится мое творчество и кто хочет меня поддержать, достаточно завести аккаунт на Patreon и стать моим патроном. Чтобы стать моим патроном вы должны указать сумму, которую вы готовы пожертвовать на мою деятельность ежемесячно, сумма может начинаться от и больше. Чем больше сумма, тем больше приятных бонусов вы сможете получить от меня сейчас и в будущем. Подробный список наград вы сможете увидеть на моей странице. С течением времени награды будут обновляться и дополнятся.

Но даже если вы жертвуете в месяц — вы получите совершенно бесплатно все те игры, которые будут выпущены под вашим патронажем, а так же возможность следить за ходом разработки каждой из игр, которая будет демострироваться еженедельными записями (2-3 записи в неделю).

Согласитесь, в месяц — это не такая уж и большая сумма, которая существенно поддержит меня. Но самое приятное тут другое: я смогу стать еще более независимым от издателей / спонсоров / инвесторов и мне уже никто не сможет диктовать условия о том, что я могу выкладывать в сеть, а что нет, что я могу делать, а что нет. Только вы! Таким образом я стану еще ближе для вас и смогу легко и не принужденно делиться с вами еще большей информацией, исходниками и многим другим!

Какие планы?

Поскольку это совершенно новый и не изведанный для меня способ финансирования, я решил составить вот такой вот оптимистичный план, который постепенно, с вашим участием, сможет привести в итоге к большому результату.

Expedition Truck — это аркадные гонки с реалистичной физикой о небольшом грузовике, который был отправлен на неизвестную планету, с целью изучить её. Пробиваясь сквозь камни и грязь, необходимо доставить и установить исследовательское оборудование по указанным координатам. Игра будет закончена и выпущена в октябре 2015.

Expedition Truck: Rescue Operation — это продолжение истории об исследовательском грузовике. На исследуемой планете что-то пошло не так, необходимо провести спасательную операцию, вступив в схватку с враждебными существами на неизвестной планете. Эта игра будет закончена и выпущена в ноябре 2015.

Knighttron: Deluxe Extension — это большое дополнение к уже вышедшей игре Knighttron, в котором будут произведены существенные улучшения, добавлены дополнительные локации, квесты, магия, новые монстры и экипировка. Обновление будет выпущено до конца 2015.

Zombotron.com Relaunch — при достижении этой цели я полностью переработаю сайт zombotron.com, сделаю его более интересным, добавлю социальную интеграцию и запущу блог на английском языке. Достижение этой цели так же затронет и полное обновление блога и удаление рекламы!

Zombotron 3 — достижение этой цели — это большой повод начать разработку абсолютно новой части игры. Данная версия будет выходить за рамки flash игры! В данной игре будет использован новый движок, новое физическое окружение, больше различных объектов для взаимодействия, монстры, несколько новых видов оружия, а так же новая система инвентаря с возможностью экипировать героя разными подобранными вещами и многое другое!

Вместе мы сила!

С созданием этого видео мне очень помогли ребята из Diography.tv

Я очень рассчитываю на вас, потому что вы: мои читатели, мои игроки — вы единственные, кому нужны мои игры, мои записи в блоге — моя работа в целом, а издателям и инвесторам нужны только деньги! Так зачем же нам посредники?

Жду ваших идей и пожеланий как обычно в комментариях.

Ответы на вопросы

Я хочу стать вашим патроном чтобы получить доступ к закрытым записям и следить за ходом разработки! Но я не знаю английского.

Поскольку я русско-говорящий разработчик, то все англоязычные посты изначально будут готовиться на русском языке. Таким образом любые закрытые посты на Patreon будут содержать ссылку на русскую версию записи.

Как производится оплата на Patreon?

При создании учетной записи на Patreon в вашем профиле создается виртуальный счет который вы можете пополнить со своей кредитной карты или со счета PayPal.

Что будет с блогом?

Блог продолжит свою работу в обычном режиме. Интересная информация о ходе разработки так же будет публиковаться в блоге.

Мне нравятся ваши уроки. Будут ли новые уроки?

Я очень рассчитываю на то, что с помощью Patreon я смогу выпустить несколько серий уроков. И это не пустое обещание, так как это работа будет поддержана вами и я не смогу отказаться от неё под предлогом: «мне некогда, потому что я очень занят!»

Почему же вы не хотите попробовать Unity и все держитесь за устаревающую Flash технологию?

Никого не хотел обидеть своим мнением про Unity. На самом деле, Unity для меня самый интересный и перспективный движок или даже технология — я всегда об этом говорил и мое мнение не изменилось. Если я буду окончательно уходить с Flash технологии, то я конечно же буду в первую очередь рассматривать Unity. Но я пока не хочу уходить с Action Script 3 лишь по той причине, что не вижу в этом никакого смысла. Все то, что мне нужно для разработки новых игр — все это есть и отлично работает и в Action Script 3 с GPU поддержкой. Более того, я привык к AS3 и знаю множество его подводных камней, у меня есть много наработок, которые я не хотел бы просто так бросать — мне интересно их использовать в своих играх, развивать их дальше и делиться с вами. Сейчас переход на Unity для меня означает все начать с чистого листа, но это абсолютно не решает моих проблем в целом, более того: возникнут новые задачи, которые необходимо будет решать за свой счет.

Если вы внимательно рассмотрели мои цели на Patreon, то должны были заметить, что речь не идет об одной игре. В целях стоят новые игры и поддержка старых игр, которые с вашей помощью и не только решат мои финансовые проблемы. Если сделать эти игры на Unity, то создание этих игр не будет эффективным решением моих задач. А Flash игры смогут решить, так как по прежнему востребованы.

В любом случае, Flash (AS3) или Unity — это все не столь важно, хотя бы потому, что в конечном итоге можно использовать и то и другое, для разных проектов свое. Например, я по прежнему не исключаю возможного использования Unity для разработки Zombotron 3. Просто нужно время, чтобы все попробовать и что-то решить, а пока я планирую сделать несколько небольших игр, попутно существенно обновить Anthill и понять, что делать дальше. Так как если цели поставленные на Patreon не будут достигнуты до конца года, то вероятно многие планы изменятся и что-то придется переосмыслить.


Индикаторы: Новости, Видео
Постоянная ссылка

 

 



Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с

Педагогу от детей поздравления с